Транспорт Транспорт - всё другое

Почему дымит двигатель или причем тут масло?

Расход масла в значительной степени зависит от его вязкости (чем жиже масло, тем больше его протекает через различные уплотнения) и качества.

Многие владельцы автомашин предпочитают покупать моторное масло для двигателя из соображений «дешевле». С таким подходом трудно промахнуться мимо подделки. Но допустим пронесло, удалось купить действительно фирменный и сравнительно дешевый продукт, но дело в том, что абсолютное большинство современных двигателей являются высокофорсированными агрегатами. Есть четыре клапана на цилиндр – значит двигатель уже форсированный. Не говоря уже о системах VVTi, Super Charge, Turbo и т.д. А высокая степень форсирования в свою очередь означает, что детали внутри двигателя имеют очень высокую температуру. И для нормальной работы всем этим «железкам» требуется только элитное и отнюдь не самое дешевое моторное масло. В противном случае следует перегрев масла и его разрушение. Откройте заливную горловину на клапанной крышке своего двигателя. Что вы видите внутри? Правильно, черный нагар. Откуда нагар? Да из масла. Разрушается дешевое моторное масло от слишком высокой температуры и осаждается на стенках. Происходит угар масла и его уровень в картере двигателя снижается. Это в свою очередь, помимо прочих негативных последствий, приводит к уменьшению уровня масла в двигателе, что опять же не лучшим образом влияет на его способность охлаждаться в поддоне картера. И значит, в будущем будет еще больший перегрев моторного масла. Долговечность двигателя с таким (дешевым) моторным маслом увы, ожидается весьма низкой.

Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом - тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.

Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая профиль, увы, уже не идеального, цилиндра. Итогом этого явления будет дефект, известный как залегание поршневых колец и первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться не снятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными (маслянная компрессия). Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.

И третье к чему приведет использование низкосортных сортов масел, это к разрушению всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков потеряет свою эластичность и превратиться в некое подобие пластмассы. Естественно после этого появится течь масла.

Теперь перед тем как приобретать автомобильные масла и другие функциональные жидкости спросите у себя «настолько ли вы богаты, что бы взять дешевле?». И скорее всего вы забываете, что качественные масла такие как Addinol гарантирующем наивысшую чистоту двигателя и его максимальную защиту.

Образующую активный антифрикционный слой, обеспечивающий рабочую поверхность цилиндров , длительный срок службы всех важных деталей и узлов. Обладающий особой экологичностью и снижающий содержание вредных веществ в обработанных газах двигателя, а также увеличивающий мощность, максимально уменьшающий расход топлива, расход масла.

Исключительные свойства при холодном запуске и прогреве двигателя. Улучшенная защита от утечек.

Снижает уровень шума и увеличивает срок службы двигателя. Удлиненный интервал профилактических осмотров.

Рекомендуется для всех легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов фургонов оснащенных двигателями повышенной мощности. Соответствует требованиям АСЕА А5/В5

Имеет лицензии VW50300/50600/50601. Выше допусков для автомобилей, просто не существует!

Тогда вы наш клиент! Addinol это то ,что вам нужно!

Цена: 3

Город: Повсеместно

Автор: Igor

Объявление не актуально

Все объявления автора

Поисковые теги для данного объявления: жидкости авто масло

Другие популярные объявления этого пользователя

Rent a Car, Прокат авто, Аренда машин Молдова
17.11.2014 50
Немецкие моторные масла Addinol
17.11.2014 5

Vip объявления

КАСКО, ОСАГО со скидкой
Сравните стоимость ОСАГО сразу во всех компаниях за 2 мин...
Пистолет сигнальный СССР
Сигнальный (стартовый) раритет 1964 года. Металлический....
Антикредит: комплексная защита заемщика
Практическое руководство, готовая база знаний, правовая э...
Деньги всем и каждому
Микрозаймы, кредиты, кредитные/дебетовые карты - только л...
Юридическая помощь в самых разных сферах
Здесь Вы без посторонней помощи и бесплатно решите пробле...
Медицинские перчатки (оптом)
В ассортименте: смотровые, хирургические, латексные и нит...
Наборы для офисных (и не только) принадлежностей
Ручная работа Стильный подарок на любой случай. Имитаци...
Фоторамка (ручная работа)
Стильный подарок на любой случай. Имитация коры дерева. ...
Многофункциональная подставка (ручная работа)
Многофункциональная подставка для канцелярских принадлежн...
Органайзер для канцтоваров (ручная работа)
Стильная и далеко не скучная подставка для канцелярских п...